EMASSA.RU - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Выбираем поддержанные автомобили

На сегодняшний день обычному покупателю, прибрести новый автомобиль бывает не по карману. Поэтому многие потребители направляют свой взгляд в сторону поддержанных автомобилей. Они и обходятся дешевле и в некоторых случаях экономичнее. Конечно же, есть опасения того, что приобретая машину можно попасть впросак. И как следствие, потратив немалую сумму денег, вы купите неисправный автомобиль.

Как же выбрать поддержанный автомобиль? Этот вопрос волнует многих новичков, да и не только их. Очень важно присмотрев понравившуюся машину, не прогадать с ценой и качеством. В данное время и с современными технологиями, любой автомобиль можно привести в порядок. А если еще и работали профессионалы, то автомобиль может выглядеть как новый. И не все авто мастера смогут определить дефекты, которые были отретушированы или исправлены. Из этого следует, что полностью доверять выбор автомобиля, разбирающемуся в этом человеку, не всегда правильно. Следует так же принимать участие в этом процессе.

Существую подсказки, по выбору автомобиля. В первую очередь следует обратить внимание на внешний вид автотранспорта и спидометр. Спидометр зачастую снимают, чтобы была возможность продать автомобиль дороже. Так же стоит обратить внимание на педали и руль, после 90 -100 тыс. пробега, накладки и педали стираются. Если в автомобиле погнуты диски на колесах и их обода, то машину не ценили и вероятно ездили по ямам. В таком случае не мешало бы проверить ходовую часть.

Кузов автомобиля стоит осматривать в солнечную и яркую погоду. Чтобы определить, однотонная покраска кузова или нет, стоит отойти на несколько шагов от автомобиля и хорошо его осмотреть. Так же сравнить оттенок капота и багажника с боковой частью машины. Цвет должен совпадать, а оттенок быть равномерным. Чтобы определить есть ли вмятины на кузове, следует стать сзади багажника и посмотреть на двери. На случай если вы обнаружили вмятины, требуется осмотреть их на предмет трещин, так как при обнаружении трещит понадобиться дополнительный ремонт.

Обращать внимание надлежит и на зазоры в кузове. Есть автомобили, в которых зазоры еще с завода не равномерны, такие например как «Лада» и «Волга». На всех остальных автомобилях они должны быть одинаковыми. Если только вы обнаружите зазор между крылом автомобиля и дверью, то присмотритесь к этому месту внимательно. На этих деталях может быть повреждена краска, из этого следует, что их снимали, делали ремонт.

Прежде всего, чтоб выбрать поддержанный автомобиль, нужно воспользоваться магнитом. Завернув магнит в ткань, требуется пройтись по машине и где магнит будет плохо приставать, значит, машина побывала в аварии, а место шпаклевалось. Так же всегда следует помнить, что в автомобиле, бывавшем в аварии, может быть нарушена геометрия кузова. На дороге такая машина несет риск, ее может заносить при езде. Еще один недостаток, быстрое изнашивание резины. Так что, выбирая поддержанный автомобиль, всегда будьте внимательны.