EMASSA.RU - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Почему появляется стук в передней подвеске

Передняя подвеска транспортного средства отличается более сложной конструкцией, чем задняя подвеска. Это связанно с тем, что здесь сконцентрирован больший вес, и располагаются главные узлы автомобиля. Передняя подвеска играет большое значение для обеспечения плавного хода и комфортного передвижения. Она первая принимает на себя удары от любых неприятностей на дороге. Вот почему этот элемент часто выходит из строя. Подвеска может сигнализировать о своих неисправностях путем различных стуков.

Появление любого стука в передней подвеске должно сразу насторожить любого водителя. Хочется сразу выяснить, в чем заключается причина появления этих звуков. Вначале потребуется произвести визуальный осмотр всех деталей и элементов, расположенных в нижней передней части автомобиля. Источником стука не всегда является подвеска. Например, он его причиной может быть контакт между защитой и картером силового агрегата или другими элементами транспортного средства, а также попавшими в переднюю часть ТС посторонних предметов и многое другое.

Помимо этого, следует произвести осмотр всех резинотехнических элементов (пыльников). Ведь если оборвется любой из них, резко возрастает риск того, что может сломаться защищаемый пыльником узел.

Среди причин стуков передней подвески можно отметить следующие причины:

  1. Выход из строя амортизаторов. В этом случае происходит их «пробив» на неровностях, который сопровождается стуком. Если во время визуального осмотра, на деталях имеются масляные потеки, им нужна замена.
  2. Выход из строя шаровых опор, поворотных кулаков, сайлентблоков. Данные узлы трудно поддаются визуальной оценке, кроме сайлентблоков. Для диагностики нужно посетить автосервис.
  3. Выход из строя штанг и рычагов. Стук может наблюдаться в месте, где они закреплены на кузове, и в местах, где располагаются уплотнительные элементы. Часто такая поломка может быть обнаружена визуально.
  4. Выход из строя наконечников рулевых тяг. При износе, ими также издаются характерные звуки во время проезда неровностей. Их проверка может быть осуществлена визуально, подергиванием руля. Для более точной диагностики нужно обращаться в автосервис.
  5. Выход из строя резинотехнических элементов, отбойников, уплотнителей и прочих.

Как видно, стук передней подвески является достаточно распространенным явлением. Причем определить причину его появления можно, вполне самостоятельно, произведя осмотр на эстакаде или яме. Для более точного определения причины посторонних звуков требуется проведение профессиональной диагностики на СТО. Помимо этого, на СТО можно сразу устранить причину этого стука, чего нельзя сделать при самостоятельном ремонте.