EMASSA.RU - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Несколько простых способов повысить свою производительность труда без отрыва от работы

Ваше начальство не слишком довольно вашей производительностью труда или вам самим хочется делать и успевать ещё больше? Вы хотели бы избавиться от рассеянности и достигнуть новых высот в работе? Есть несколько несложных советов, которые могут вам в этом помочь.

Совет первый – включите музыку. Многие считают, что для работы необходима полная тишина, но, как ни удивительно, это совершенно не так. Если правильно подобрать уровень шума, тогда он не только не помешает, но даже повысит вашу работоспособность. Такие данные приводятся в исследовании, представленном в Journal of Consumer Research. Авторы исследования пришли к выводу, что идеальный уровень такого фонового шума – где-то около 70 децибел (это примерно как звучание работающего на заднем плане телевизора). По их мнению, такой шум отвлекает ровно настолько, чтобы не зацикливаться на мелочах, а значит, в целом позволяет работать быстрее. Кроме того, учёные давно уже отмечают положительное влияние музыки на деятельность мозга. На основе этой информации были созданы даже специальные музыкальные подборки, помогающие мозгу сосредоточиться на работе. При желании вы можете ими воспользоваться.

Совет второй – посетите YouTube. Да-да, вы не ослышались. Загляните туда и посмотрите выступление комика или любой другой весёлый ролик. Как утверждают исследователи из института города Хиросима, люди, смотревшие весёлые видеоролики, потом гораздо лучше проявляли себя при решении математических задач. В среднем они справлялись с этим аж на 12% лучше, чем их коллеги, которые смотрели просто случайные ролики. Кстати, исследователи добавляют, что для работы оказались полезны так же и видеоролики с котиками. По мнению учёных, умиление от вида этих пушистых братьев наших меньших сделает вас более внимательным и осторожным, а значит, вы допустите меньше ошибок.

Совет третий – разберите свой рабочий стол. Конечно, не обязательно педантично расставлять все папки по ранжиру, но стоит проследить хотя бы, чтобы творческий беспорядок не превращался в откровенный бардак. Как утверждают исследователи из Принстонского университета, чистота и порядок на рабочем месте не только снимают стресс, но и действительно помогают упорядочить работу мозга.

Совет четвёртый – включите батареи. Как сообщает журнал HVAC&R Research, посвящённый исследованию отопительных систем (да, как ни удивительно, есть и такой) существует определённая температура, при которой люди наиболее продуктивны. По утверждению авторов статьи, наилучшая температура для офисной работы - около 24 градусов. Если становится холоднее, то к примеру руки начинают мёрзнуть и хуже попадать по клавиатуре, кроме того внимание заметно рассеивается, утверждает автор исследования.

Совет пятый – думайте о разуме. Можно много написать о пользе медитация, но коллеги, вероятно, будут немного удивленны, если застанут вас на рабочем месте в позе лотоса. Но есть метод проще – попробуйте то, что йоги называют «осознанность». На самом деле это совсем не сложно. Если коротко, то концепция осознанности означает, что вы просто полностью сосредотачиваетесь на том, что вы делаете в данный момент. Если вы едите – то обращаете всё внимание на вкус пищи, если ведёте машину – то сосредотачиваетесь на вождении. Как утверждает автор исследования, организованного в университете Санта-Барбары, следование этому несложному принципу вскоре поможет вам вообще забыть о такой проблеме как рассеянность.